Справка о состоянии кружковой работы в школе.
От 27. 11. 2018 г.
В течение ноября 2018 года в рамках общешкольного контроля в ГУ МОШ с.
Жалтырколь был проведен анализ состояния кружковой работы в школе.
Цель проверки: Изучить систему организации кружковой работы в школе, качество деятельности и
наполняемость школьных кружков.
Сроки проведения проверки: ноябрь 2018 года
Проверку проводила: заместитель директора по ВР Бабанова Ж.М.
Проверялись вопросы:
· охватучащихся дополнительными образовательными услугами;
· наполняемость кружков;
· посещаемость занятий;
· активность и заинтересованность учащихся во время занятий;
· соблюдение санитарно-гигиенического режима при проведении занятий.
· качество ведения записей в журналах
В целях формирования единого образовательного
пространства школы для повышения качества образования и реализации процесса
становления личности школьников в разнообразных развивающих средах в школе
организована внеурочная деятельность. Она является равноправным,
взаимодополняющим компонентом базового образования.
Внеучебная деятельность организуется по направлениям развития
личности:
· духовно-нравственное
· социальное
· общеинтеллектуальное
· художественно- эстетическое
· спортивное
· экологическое
которые отражены в программах внеурочной деятельности:
№ |
Класс |
кол-во уч-ся |
предмет |
|
1 |
1ә |
14 |
Жас қаламгер |
|
2 |
Жас эколог |
|||
3 |
2ә |
13 |
Ғажайып математика |
|
4 |
Мәнерлеп оқу |
|||
5 |
3ә |
20 |
познание мира |
|
6 |
математика |
|||
7 |
Алтын оймақ |
|||
8 |
4ә |
13 |
изучаем английский язык |
|
9 |
экологиеский патруль |
|||
10 |
математика |
|||
11 |
Гүл-ғажайып дүние |
|||
12 |
1а |
8 |
математика для увлеченных |
|
13 |
удивительное рядом |
|||
14 |
2а |
7 |
юный физик |
|
15 |
3а |
10 |
Голубая планета |
|
16 |
Юный математик |
|||
17 |
4а |
11 |
занимательная математика |
|
18 |
изучаем английский язык |
|||
19 |
5ә |
11 |
ұлы дала тарихы |
|
20 |
Жаратылыстану жұмбақтары |
|||
22 |
экономика |
|||
23 |
6ә |
10 |
Дәрілік өсімдік тердің түрлері мен маңызы |
|
24 |
Мәдени мұра-халық игілігі |
|||
25 |
изучаем английский язык |
|||
26 |
экономика |
|||
27 |
7-8ә |
12 |
Қазақстанның туристік мүмніндіктері |
|
28 |
информатика |
|||
29 |
английский язык |
|||
30 |
9ә |
4 |
религиоведение |
|
31 |
география |
|||
32 |
Абай тану |
|||
33 |
ағылшын тілі |
|||
34 |
5а |
9 |
история |
|
35 |
8а |
4 |
краеведение |
|
36 |
9а |
4 |
математическая логика |
|
37 |
религиоведение |
В ходе проверки были проверены:
журнал заполнения кружковых занятий, тематическое планирование кружковых занятий, проведены
собеседования со всеми руководителями кружковых занятий и
учащимися. Занятия проводятся согласно расписанию,
журналы заполняются регулярно. Все преподаватели стремятся к тому, чтобы их
работа имела выход.
Посещаемость кружковых занятий удовлетворительная. Пропуски только по уважительным причинам. Главными направлениями кружковых занятий являются желание детей расширить и углубить
свои знания и кругозор.
Результатами проводимых кружковых занятий являются:
· активность детей во всех проводимых в школе интеллектуально-познавательных игр;
· дети,посещающие кружки художественно – эстетического, экологического цикла активно
участвуют в конкурсах республиканского и районного уровня и имеют хорошие
результаты; ·
· спортивные секции пользуются популярностью среди учащихся средних и старших классов,
которые регулярно посещают её.
Проверкой установлено:
В целом в школе кружковой работой было охвачено 72% учащихся:
Кружковцы принимают активное участие в республиканских и районных мероприятиях.
У руководителей кружков имеется календарно –
тематическое планирование занятий кружков, ведутся журналы учета посещаемости
занятий.
Кружковые занятия развивают творческие способности учащихся, формируют у них активную жизненную позицию, воспитывают у обучающихся гражданственность, трудолюбие, уважение к правам и свободам человека, любовь к окружающей природе, Родине, семье, прививают здоровый образ
жизни.
Рекомендации и выводы:
1.Признать работу кружков школы удовлетворительной.
2.Рекомендовать классным руководителям в полной мере использовать в
воспитательной деятельности возможности учащихся – кружковцев.
3.Администрации школы и классным руководителям продолжить помогать
и поддерживать все проводимые кружковые
занятия и спортивные секции.
ЗД по ВР: Бабанова Ж.М.