Дата:
Класс : 5 «А»
Предмет: Русская литература
Тема: Г.Х. Андерсен « Снежная королева» Цель: повторить пройденный материал по разделу , работая в группах.оценить работу на уроке и знания друг друга.
Результаты: Все – к концу урока смогут показать свои знания и изучат новую тему (каждый на своем уровне), (знание, понимание, применение).Большинство – закрепят свои знания с помощью построения «кластера»(анализ, синтез).Некоторые – смогут рассказать часть материала другим ребятам, организуют работу группы, справедливо оценят работу других ребят и свою работу, запомнят весь материал в деталях, оценят значимость в жизненной ситуации, (оценка).
Ключевые идеи: Развивать умение анализировать прочитанное, принимать осмысленное решение и аргументировать свою точку зрения посредством использования приёмов эффективной работы с информацией;
Ресурсы: тетрадь, учебник.
Ход урока
№ |
Этапы урока |
Время мин. |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
1 |
Орг.момент. |
3 |
В начале урока мне бы хотелось узнать, с каким настроением вы пришли в класс после звонка
|
Ученики на стикерах рисуют смайлик, подходящий их настроению. |
2 |
Проверка домашнего задания: |
2 |
- Иллюстрации по теме |
Ответы детей |
3 |
Постановка целей и задач перед учащимися. Новая тема
|
17 |
Знакомство с биографией писателя.
|
Просмотр слайдов
Внимательно слушают
Чтение «цепочкой». Разбор и решение после текстовых заданий. |
4 |
Физминутка |
2 |
|
Дети выполняют движения (ролик) |
5 |
Организация восприятия, осмысления новой информации (усвоения исходных знаний).
|
10 |
«Архивариус» |
Находят описание в тексте рассказа.
|
6 |
Обратная связь
|
2 |
Как вы можете оценить свои знания и умения по пройденной теме? Воспользуйтесь шкалой. |
Формативное оценивание. |
7 |
Рефлексия |
2 |
Ваши впечатления от урока. |
Работа на стикерах. |
8 |
Дом.задание. |
2 |
Объяснение дом.задания |
Записывают в дневники |